Случилась тут со мной одна история. Банальная до изнеможения, но я все равно в раздумьях, потому как прохожу такое впервые и честное-пионерское немного в растерянности. Поэтому разложу все в красках и вензелях. Народ тут горячий, быстро по ходу повествования вкурит и наверняка присоветует что-нибудь дельное.
Есть у меня друг Вовка. Ну как друг. Не закадычный, не с садика, огонь, воду и медные трубы мы вместе с ним не проходили. Просто в один момент свели жизненные обстоятельства. Приятель, дружбан, собутыльник. Нечастые вылазки в кабаки, некоторые делишки по работе и зависания в гаражах. Пару раз вылезали большой шайкой на природу – покормить комаров да пожрать шашлыков.
Нормальный мужик Вован короче. Работяга. Не мудак, не , простой и без избыточной придури. Пальцы не гнет, заодно королем вселенной себя не ощущает. Дружбой я этой доволен и можно сказать дорожу.
Вова имеет жену, двух детишек, квартиру, машину и дачу в северо-западном направлении. В общем все как положено для работящих людей.Случилась тут со мной одна история. Банальная до изнеможения, но я все равно в раздумьях, потому как прохожу такое впервые и честное-пионерское немного в растерянности. Поэтому разложу все в красках и вензелях. Народ тут горячий, быстро по ходу повествования вкурит и наверняка присоветует что-нибудь дельное.
Есть у меня друг Вовка. Ну как друг. Не закадычный, не с садика, огонь, воду и медные трубы мы вместе с ним не проходили. Просто в один момент свели жизненные обстоятельства. Приятель, дружбан, собутыльник. Нечастые вылазки в кабаки, некоторые делишки по работе и зависания в гаражах. Пару раз вылезали большой шайкой на природу – покормить комаров да пожрать шашлыков.
Нормальный мужик Вован короче. Работяга. Не мудак, не , простой и без избыточной придури. Пальцы не гнет, заодно королем вселенной себя не ощущает. Дружбой я этой доволен и можно сказать дорожу.
Вова имеет жену, двух детишек, квартиру, машину и дачу в северо-западном направлении. В общем все как положено для работящих людей.
Вот как раз на эту дачу я и попал, причем можно сказать случайно. Ляпнул Вовану незадолго до этого, что мои планы на эти выходные умещаются в три слова «делать буду ничего». А он возьми да и позови меня к себе. Они с Танькой сдали мелочь бабушкам и решили устроить легкий отрыв от тяжелых семейных будней на своей даче. Народу планировалось достаточно. Какие-то Танькины друзья и со стороны Вована тоже кто-то номинировался. В программе – вальс, фанты, чтение поэзии а также выпивка и всеобщее безудержное веселье с утренней минералкой. Дескать, чего ты Саныч будешь тухнуть в этом столичном гадюшнике! Айда с нами, там сосны и вообще, может тебе партию найдем. А то все ходишь как бобыль. Неприлично столько времени уже.
Взвесив все за и против, я затарился двумя по ноль-пять и в условленное время отбыл в указанном направлении.
По приезду на место, я обнаружил всю гоп-компанию на этапе знакомства с домом. Вова с Танькой его вроде недавно отстроили и это событие как нельзя лучше совпадало с прошедшими недавно праздниками. Отметить так сказать единство нации и использовать новую дачу по прямому назначению – нажарить шашлыков, нажраться и поорать вдоволь какие-нибудь песенки. Выплеснуть дурь другими словами.
Так вот, как известно, этап знакомства с домом включает в себя беспорядочное шастание по комнатам и этажам, осмотр сортиров, групповое цокание языками, инспекция придомовой территории и разведка предполагающегося места шабаша. Танька старалась быть ответственным гидом, но на всех сразу ее явно не хватало. Поэтому не дождавшись ее информационной справки, я скинул тяжелый рюкзак с фототехникой в первую попавшуюся комнату. Заныкал под стол у двери, подальше от публики, чтоб случайно его по-пьяни не запинали
После знакомства с местом проведения пьянки состоялся следующий этап викторины — разбор комнат для ночлега. С задачей справились заметно проворнее и вскоре прозвучало объявление, несколько подпортившее мой настрой. Вован задерживается на работе, поэтому будет поздно и вообще сохраняется вероятность, что прибудет только завтра. Дело в том, что среди всей этой сходки я был человек сторонний. Супругу хозяина дачи наблюдал от силы пару-тройку раз, а уж ее друзей видел совсем впервые. Но в целом новость не предвещала серьезных проблем. Человек я не робкий и компашку себе завсегда найду. Дурное дело нехитрое – пей себе, да трепись на околонаучные темы мироустройства древних северо-африканских племен.
Так и заладилось. Народ уже изрядно захмелев, разобрался на кучки и предавался обычным житейским утехам – ржач, тосты, незатейливые беседы о бытие. Наш кружок располагался у окна, выходящего на главную улицу. Куда я периодически поглядывал, отметив для себя притягательную красоту ночной подсветки. Улица имела ширину метров пятнадцать и довольно сносную поверхность. Обочина по всей длине устлана булыжником и через каждые пять-десять метров торчат резные фонарные столбы. Если отойти в конец улицы, накрутить на тушку 24-70, захватить в кадр фасады домов вместе с перспективой фонарей и дороги, то может выйти приличная фотокарточка. В моем «круглом столе» как раз заканчивалась дискуссия про актуальность рационализаторских предложений в атомной промышленности и намечалась новая тема – мормышки и особенности подледного клева. Надвигающийся обмен мнениями веял скукой, поэтому отставив рюмку, я поплелся разыскивать фототехнику. Пить надоело, к рыбалке я не склонен, тетки все как на подбор замужние или с хахалями. Выходит, не прогадал я с рюкзаком и попыткой прикоснуться к технике спустя пару лет забвения.
Комнату отыскать было несложно – первая от входа направо. Предвкушая творческий бальзам хоть и по пьяной лавочке, я решительно открыл дверь и в следующее мгновение воздал хвалу своей реакции. В дальнем углу комнаты в приглушенном свете, настраивающем на романтический лад, некий незнакомый мне мужчина драл в коленно-локтевой с упором о стену некую знакомую мне женщину. Сам процесс я наблюдал от силы две секунды, затем умудрился без иканий и подобающего в таких ситуациях «ёёёёптыть!…» тихо прикрыть дверь и начать медленно но верно охуевать.
Дело в том, что мальчик я не новенький, 35-й годик уже и успел повидать. И охать от вида сношающейся пары ни разу не стану. Но этот казус имел свою отличительную черту. Незнакомый мужчина совершенно не был похож на Вована. А вот женщина наоборот – была очень похожа на его супругу.
Можно предположить, что по синьке я обознался или, к примеру, схватил белочку. И, допустим, два разнополых индивида не совершали известные всем характерные движения, имея при этом на себе неполный комплект одежды. А тихо и с неподдельным интересом разглядывали альбом с фотографиями. Или того пуще – с марками!
Но проблема в том, что я не запойный, гулять умею, а среди всей кодлы не было других людей, похожих на эту парочку даже со спины. Все-таки прически и цвет волос у женщин во все времена имеют стремление к разнообразию. В целях уничтожения собственных сомнений, я набрал Вовану. Ну вдруг, белочка. Вдруг спьяну попутал. И в комнате на самом деле радостный Вова в полном праве жарит свою благоверную!
Сонным голосом и сам не понимая оттенка каламбура, Вова мне поведал, что его выебли на работе дебиловатые подчиненные и после разноса в их адрес и опиздюливания от начальства в свой, у него нет сил ни моральных ни физических переться на дачу и что Танька должна была все разъяснить. Он дома спит, приедет завтра днем.
Короче, я не обознался.
По скудным рассказам Вовы – супругу свою он любил, уважал, ублажал. Сам в леваках замечен не был и жене доверял.
Признаться, я не горю желанием окунаться в тонкую материю чужой семейной жизни, поэтому всегда беседы такого рода поддерживаю исключительно из вежливости без выпытываний у собеседника дополнительных подробностей. А отсутствие Вовиных леваков я сам могу подтвердить. Было несколько случаев, когда этот дядя представал лютым семьянином, непоколебимой опорой и по совместительству верным мужчиной своей супружницы. В то время как я предавался самым что ни наесть развратным утехам с противоположным полом. Но мне то можно. Я то свое обещание из ЗАГСа отозвал.
Танюха – обычная баба. Нет, все при ней – сиськи, жопа, фигура. Довольно привлекательная женщина, родившая двух детей и умудрившаяся остаться в форме. Из разряда тех, на ком женятся по любви. Опять же по Вовиным рассказам – не стерва, с ровным характером, цапаются они как все, без перегибов. Ну и мирятся аналогично.
В общем, после двухсекундного просмотра такого неожиданного натюрморта с элементами порно, фотографический задор во мне испарился вместе с алкоголем. На роже у меня скорее всего отпечатался диссонанс, поэтому перспективы возвращаться обратно в «свет» имели сомнительный характер. Я схватил вторую поллитру, стакан, выцыганил у посетителей планшет и, сбежав от общества, принялся смывать мысли коньяком и игрой в какие-то машинки. На следующий день, без особых реверансов погрузил в себя бутылку кефира, в машину так и не тронутый рюкзак со штативом, и срулил из этого вертепа, так и не дождавшись приезда Вована.
Теперь к дилемме, которую вы наверное поняли и к которой я оказался не готов.
С одной стороны, есть много поговорок про мужа и жену одну сатану и т.д. И сам я не склонен лезть туда куда не просят. Да еще становиться гонцом приотвратнейших вестей — я не согласный. Тем более отказываюсь крошить чужие семьи.
И черт его знает, какие у них там порядки и договоренности. Может муж жене письменное разрешение выдал – при его отсутствии задорно *ся на дачах с посторонними мужиками. Да и потом – ну с кем не бывает опять же. Начиная с «Ну по пьянке. Ну бес попутал. Разок. Захотелось до дрожи в коленках ощутить сильные мужские руки. Так захотелось, что сил терпеть до следующего дня не осталось» и заканчивая «у него тяжелая судьба, он с пятилетнего похода по сопкам Килиманджары вернулся», — короче, любой женский отмаз или фантазию сюда можно смело прикрутить и тем самым забыть о происшествии.
А с другой стороны живет себе мужик, зарабатывает на новые шторки на дачу. А тем временем его тихо и страстно делают дураком. Пользуют его жену, не спросив на то разрешение. Очень неприятное ощущение – спустя внушительный период времени узнать, что из тебя делали идиота. Я сам такое проходил и знаю о чем говорю.
И может быть, погоревав малость сейчас, мужик еще успеет начать новую жизнь. А может даст разок жене по кумполу, у той все встанет на свои места и проедут они эту ошибочную остановку вместе. Умудренные и довольные опытом.
Вот такой опус получился. Натурально, ебаный стыд какой-то, леди и джентельмены…
И еще небольшая ремарка для гусаров. Пишу я от своего лица, и не заменяю тем самым Танюхиного вечернего кавалера. Потому как исповедую простое правило: жены друзей – мои друзья. А * друзей – моветон и фу-фу-фу.