утм метки

UTM метки – это параметры (переменные) содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы (landing page) и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика. Впервые появились utm-метки в системе Urchin (позже Google Analytics). При использовании utm-меток можно отследить и проанализировать большинство источников трафика, но, многие рекламодатели либо не знают о их существовании, либо пользуются ими неправильно.
Давайте разберемся, будто это utm-ловки и как верно размечать маркетинговые кампании.

Для такого чтоб тратить маркетинговый бютжет очень отлично, необходимо разуметь:

какая из маркетинговых кампаний, в подневольности от вида расположения, указывает наибольшую конверсию – искательская либо контекстно-медийная?
на какой-никакой платформе и какой-никакое афиша маркетинговой кампании очень отлично?
имеется ли отличалка в отдачи, оглашений помещенных в блоке «Спецразмещение» либо в «Залоги»?
какой-никакой конкретно плакат в e-mail-рассылке (внизу либо наверху странички) привел к реализации?
Всю данную нужную информацию разрешено проследить и проверить, применяя utm-ловки.
UTM ловки посещают неприменные (utm_source, utm_medium, utm_campaign) и факультативные (utm_term, utm_content).

И Гугл Analytics, и Yandex.Метрика соображают utm-метку, однако производят ее сообразно-различному — Analytics раскладывает содержание ловок сообразно подходящим полям (Родник, Канал, Главное словечко, Кампания, Оглавление афиши), а Метрика сформировывает единичный древоподобный доклад (Информаторы -> Ловки UTM).

Принципиально:

Ежели вы попробуете применять ловки выпустив Вотан из неприменных характеристик, то и все другие характеристики передаваемые в рамках данного перехода никак не станут предусмотрены.
При начертанье utm-ловок надлежит применять латиницу, т.к при применении кириллических знаков имеется возможность преломления этих из-из-за возможных заморочек с шифровками.UTM метки – это параметры (переменные) содержащие дополнительные данные, которые добавляются к URL целевой страницы (landing page) и позволяют передать в системы веб-аналитики дополнительную информацию о характеристиках трафика. Впервые появились утм метки в системе Urchin (позже Google Analytics). При использовании utm-меток можно отследить и проанализировать большинство источников трафика, но, многие рекламодатели либо не знают о их существовании, либо пользуются ими неправильно.
Давайте разберемся, будто это utm-ловки и как верно размечать маркетинговые кампании.

Для такого чтоб тратить маркетинговый бютжет очень отлично, необходимо разуметь:

какая из маркетинговых кампаний, в подневольности от вида расположения, указывает наибольшую конверсию – искательская либо контекстно-медийная?
на какой-никакой платформе и какой-никакое афиша маркетинговой кампании очень отлично?
имеется ли отличалка в отдачи, оглашений помещенных в блоке «Спецразмещение» либо в «Залоги»?
какой-никакой конкретно плакат в e-mail-рассылке (внизу либо наверху странички) привел к реализации?
Всю данную нужную информацию разрешено проследить и проверить, применяя utm-ловки.
UTM ловки посещают неприменные (utm_source, utm_medium, utm_campaign) и факультативные (utm_term, utm_content).

И Гугл Analytics, и Yandex.Метрика соображают utm-метку, однако производят ее сообразно-различному — Analytics раскладывает содержание ловок сообразно подходящим полям (Родник, Канал, Главное словечко, Кампания, Оглавление афиши), а Метрика сформировывает единичный древоподобный доклад (Информаторы -> Ловки UTM).

Принципиально:

Ежели вы попробуете применять ловки выпустив Вотан из неприменных характеристик, то и все другие характеристики передаваемые в рамках данного перехода никак не станут предусмотрены.
При начертанье utm-ловок надлежит применять латиницу, т.к при применении кириллических знаков имеется возможность преломления этих из-из-за возможных заморочек с шифровками.

Запись опубликована в рубрике Без рубрики. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *