Наверно многим будет не интересно, как я стал алкоголиком, но я хочу, так сказать, излить душу.
Всё началось со школы. В 10 классе (2001 год) я начал, как говориться, «пить, курить и материться». До этого был мальчиком-паиньком. Но после объединения классов (многие после 9 класса ушли в ПТУ) нас из 7 классов стало 3. «Плохая» компания — это обычные сверстники, которые по вечерам сидели во дворе с гитарой, пили пиво, курили — человек 8 постоянным составом. Пиво — каждый день.Немного, 2-3 бутылки на каждого. Бывали и глобальные пьянки, но только по праздникам.
Жил тогда с родителями, которые редко отпускали на пьянки/гулянки. Хотя разрешили курить. Это отдельная история.
С начала 11 класса родители периодически палили меня с сигаретами (не во время курения). Поселок, в котором я жил, не очень большой — около 5000 человек. А в трех километрах от него была деревня, в которой родился и вырос папа. Там жили мои бабушка с дедушкой, и там же был гараж, в котором отец ставил машину. С 15 лет постепенно отец научил меня водить машину (движения мало и ДПС очень редко были) — после того, как папа убедился, что я самостоятельно могу загнать машину в гараж, не повредив при этом боковые стекла и задний бампер, я каждый день топал пешком в деревню, пригонял машину отцу, который ехал на работу в город.Наверно многим будет не интересно, как я стал алкоголиком, но я хочу, так сказать, излить душу.
Всё началось со школы. В 10 классе (2001 год) я начал, как говориться, «пить, курить и материться». До этого был мальчиком-паиньком. Но после объединения классов (многие после 9 класса ушли в ПТУ) нас из 7 классов стало 3. «Плохая» компания — это обычные сверстники, которые по вечерам сидели во дворе с гитарой, пили пиво, курили — человек 8 постоянным составом. Пиво — каждый день.Немного, 2-3 бутылки на каждого. Бывали и глобальные пьянки, но только по праздникам.
Жил тогда с родителями, которые редко отпускали на пьянки/гулянки. Хотя разрешили курить. Это отдельная история.
С начала 11 класса родители периодически палили меня с сигаретами (не во время курения). Поселок, в котором я жил, не очень большой — около 5000 человек. А в трех километрах от него была деревня, в которой родился и вырос папа. Там жили мои бабушка с дедушкой, и там же был гараж, в котором отец ставил машину. С 15 лет постепенно отец научил меня водить машину (движения мало и ДПС очень редко были) — после того, как папа убедился, что я самостоятельно могу загнать машину в гараж, не повредив при этом боковые стекла и задний бампер, я каждый день топал пешком в деревню, пригонял машину отцу, который ехал на работу в город.
Для меня тогдашнего это было что то — я сам, сцуко, САМ!!, еду на машине. Вечером всё было в обратном порядке. Примерно через 1,5 года я понял, что меня где то наебали, ибо как то уже не хотелось в минус 20 идти 3 км, чтобы потом 10 минут погреть машину, и еще 10 минут доехать до дома в поселке. И вот я как то сказал — блин, не хочу пешком идти, останусь ночевать у бабушки с дедушкой. А утром как раз машину пригоню. И понеслось. Я каждый день оставался в деревне, незаметно для старших родителей покупал пиво (обычно 1,5 литра в ПЭТ), пил пиво и смотрел телевизор. Курить ходил в заднюю комнату деревенского дома — там был выход во двор с надворными постройками, в том числе сеновал. Естественно, запах дыма неоднократно чувстовала бабушка, хотя дед курил всю жизнь. И в один из дней (я уже поступил в универ, на втором курсе, 18 стукнуло) отец сказал — Так! Хватить постоянно ныкаться.
Хочешь курить — кури. Я тебе даже сигареты покупать буду, чтобы всякое говно не курил дешевое. Но только не кури где ни попадя, а то нахрен сеновал сожжешь со всем домом и живностью (при этом я был всегда предельно внимателен с бычками и угольками на сеновале 🙂 ). В итоге я начал курить официально, хотя поначалу было стремно перед родителями. Дома курил в подъезде, так как курящих домодчадцев не было. А потом я заболел — температура под 40, еле ходил — хз что было, на таблетках, все дела. Но курить хотелось — и поэтому я, еле живой, шел в коридор, одевал куртку, шел в подъезд. На третий день мама сказала — нефиг ходить в подъезд таким больным, кури в туалете (квартира была — обычная трехкомнатная хрущевка с раздельным санузлом). Начал курить в туалете. Потом все привыкли и я, когда выздоровел, продолжал курить в туалете.
Так, о чем это я — продолжаем про алкоголизм
Затем поступил в универ — специальность «Информационные системы в технике и технологиях» — «программист», типа, ага. Как ни странно, пиво тоже почти каждый день, 1-2 литра. Потом ехал домой на луноходе (это автобус ЛИАЗ который) и либо отгонял машину отца в гараж (см. выше), либо шел во двор (читай еще выше) — соответственно, опять пиво.
Закончил универ, устроился эникеем (400 юзеров на нас троих, не считая админов). Проработал год, не устраивала зп и удаленность от дома — но всё равно, 2 бутылки в день выпивал — или с коллегами, или по пути между остановками трамвая и маршрутки (всегда с трамвая выходил за 1 остановку до остановки маршрутки чтобы выпить бутылку). Вечером — читай выше. После того, как уволился с эникея, устроился «сисадмином» — 80 пользаков, 2 сервера на Win2003, АТС и т.д. Первые полгода пиво 2 раза в неделю — в пятницу и субботу. Потом, когда всё настроилось и устаканилось, на работе мне стало скууучно — я получал зп за то, что отвечал на три звонка в день от пользователей, сидел на япе, фишках и т.д. Переиграл во все возможные браузерные и не только онлайн игры (Главный энергетик:
Леха, у меня комп глючит — Я: Погоди, я щас шторм обойду (в Пираты Онлайн — хз, жива щас игрушка). И я начал бухать на работе. Начинал в 17:00, только пиво, много пива, только один. Спать оставался на работе, в кресле. Так было наверно год. Потом у нас устроилась новый юрист (или юристка) — через 2 месяца я переехал к ней (на 6 лет старше меня) — до этого рассталась с мужем, дочке 7 лет. Пить стал меньше, но всё равно каждый день. Юрист к себе взяла скорее всего из за недотраха в том числе — первые 3 месяца мы только и делали, что ипались (причем везде, где это возможно, в том числе и в серверной 🙂 )
Но всё равно я каждый день пил пиво — в итоге, директору надоело каждый день видеть бухого сисадмина, и мне предложили уйти (перед этим дождаться, пока найдут нового для передачи всего и вся). Через месяц нашли, ушел сам — на этом месте отработал 2,5 года. При это продолжая жить с юристом (у неё была своя квартира в центре города и королла белая). 4 месяца после этого перебивался случайными заработками (белая тойота на свадьбу — 400 руб/час, от 4 часов), ПК починить и т.д. Но всё равно я пил — откатал свадьбу — купил 3 бутылки пива, выпил в машине возле дома, слушая радио, пришел домой — отдал заработанные деньги «жене». Когда «жена» уезжала с ребенком на конкурсы (детский ансамбль в школе) — бухал каждый день, беспробудно — квартира в моем распоряжении. Блядей, шлюх и т.д. никогда не звал — я типа верный, не могу я любимому на тот момент человеку изменить — просто бухал в одиночестве. И вот я устроился на работу — техподдержка в крупной организации.
А потом как то раз меня выгнали из дома — до этого «жена» и плакала, и пробовала закодировать, и еще что-то… ничего не помогало. Переехал к маме с младшим братом в частный дом (на тот момент отец уже умер). Дом большой, 200 метров, 2 этажа, но всё в той же деревне недалеко от поселка, в котором вырос. У брата уже была жена и ребенок, но дом большой, никто друг другу не мешал. Продолжал пить пиво — 5 бутылок в день было нормой. Но опять таки до работы стало очень долго добираться.
Через 8 месяцев стал сожительствовать с коллегой 🙂 Причем опять всё завязалось на пьянке — в очередной раз мы с коллегами все вместе собрались — и затянулось. Выяснилось, что время 23-00 и все коллеги из города смогут на такси доехать до дома, а мне, из пригорода, на такси будет очень дорого. В итоге все предложили остаться ночевать у неё. Я и остался — и опять видимо из за недотраха, мы стали быть вместе (она на 4 года старше меня). Ещё через 2 месяца вместе сняли квартиру и стали жить недалеко от работы. Пиво каждый день — стало нормой — я минимум 4, она одну. Потом она перестала пить, а я продолжал. В итоге, через год, в мой отпуск, когда она пришла на обед с работы и увидела меня, пьяного, играющего в комп — нам надо расстаться.
С тех пор прошло 1,5 года, я на той же работе, повысили на две ставки вверх — теперь рулю всей первой линии поддержки. Коллега-вторая жена, после реорганизации ИТ подразделения, находится в другом подразделении. Но я всё так же каждый день пью пиво — минимум по 3,5 литра в ПЭТ. И вот сейчас, когда я пишу это, здоровенный 29-летний человек сидит в съемной однокомнатной хате в 10 минутах ходьбы от работы в центре города, на фоне играет телек, жду CTA в EVEOnline, вокруг куча пустых бутылок, грязных носков, на кухне срач, в холодильнике запас пельменей и сарделек… а я один… совсем один… Что мне делать?!