Исследование забугорных базаров
COMMAX уделял особенное интерес экспорту собственной продукции на забугорные базары и постоянному усовершенствованию её свойства для такого, чтоб заполучить статус вселенской конкурентоспособной фирмы. Опосля собственного главного выхода в свет на выставке Electronics Fair в Стране восходящего солнца в 1972 году COMMAX предпринял все стремления для исследования конкурентноспособной продукции и в 1973 году выполнил первую вывозной. ant. импортную поставку в Великобританию и Сша. COMMAX разумел всю значимость приобретения забугорных сертификатов для экспорта собственной продукции на забугорные базары. В 1976 году фирма 1 из первых в Корее возымела южноамериканский сертификат UL и европейский сертификат TUV. В 1975 году COMMAX в первый раз выполнил экспорт собственной продукции в Гану. В итоге порция COMMAX на врождённом базаре собрала 85%. Во время штангового упадка в 1979 году и внезапного регресса во всех секторах экономики индустрии мы сообразили, будто врождённый базар очень миниатюрен, чтоб удовлетворить нашу надобность в подъеме изготовления. В 1983 году в итоге продолжения размера забугорных реализаций и убыстренной исследования новейших товаров, воздающих нуждам покупателей в различие от имеющихся интерфонов, COMMAX заполучил марку UL (USA) — сертификат на электрическое оснащение (в 1984 году заполучен сертификат FIZ
Появление крупного бренда COMMAX
Опосля принятия заключения условно экспорта продукции перед своим брендом мы сотворили бренд «COMMAX», название коего дает собой композицию словечек «коммуникация» и «максимизация», то имеется «максимизация коммуникации». Для такого, чтоб прибавить новейшие державы в собственный бизнес из-за гранью и помочь на должном степени контроль свойства своей продукции, COMMAX организовал сеть реализована продукции для забугорных базаров, COMMAX еще образовал 2 управляющих направленности — управление реализациями на областных базарах и управление исследованием творческих инноваторских разработок. COMMAX постоянно уделял особенное интерес дизайну собственных товаров.Исследование забугорных базаров
COMMAX уделял особенное интерес экспорту собственной продукции на забугорные базары и постоянному усовершенствованию её свойства для такого, чтоб заполучить статус вселенской конкурентоспособной фирмы. Опосля собственного главного выхода в свет на выставке Electronics Fair в Стране восходящего солнца в 1972 году COMMAX предпринял все стремления для исследования конкурентноспособной продукции и в 1973 году выполнил первую вывозной. ant. импортную поставку в Великобританию и Сша. COMMAX разумел всю значимость приобретения забугорных сертификатов для экспорта собственной продукции на забугорные базары. В 1976 году фирма 1 из первых в Корее возымела южноамериканский сертификат UL и европейский сертификат TUV. В 1975 году COMMAX в первый раз выполнил экспорт собственной продукции в Гану. В итоге порция COMMAX на врождённом базаре собрала 85%. Во время штангового упадка в 1979 году и внезапного регресса во всех секторах экономики индустрии мы сообразили, будто врождённый базар очень миниатюрен, чтоб удовлетворить нашу надобность в подъеме изготовления. В 1983 году в итоге продолжения размера забугорных реализаций и убыстренной исследования новейших товаров, воздающих нуждам покупателей в различие от имеющихся интерфонов, COMMAX заполучил марку UL (USA) — сертификат на электрическое оснащение (в 1984 году заполучен сертификат FIZ
Как появилось CM-810M переговорное устройство Commax
Опосля принятия заключения условно экспорта продукции перед своим брендом мы сотворили бренд «COMMAX», название коего дает собой композицию словечек «коммуникация» и «максимизация», то имеется «максимизация коммуникации». Для такого, чтоб прибавить новейшие державы в собственный бизнес из-за гранью и помочь на должном степени контроль свойства своей продукции, COMMAX организовал сеть реализована продукции для забугорных базаров, COMMAX еще образовал 2 управляющих направленности — управление реализациями на областных базарах и управление исследованием творческих инноваторских разработок. COMMAX постоянно уделял особенное интерес дизайну собственных товаров.