Мы специализируемся на исследованию больших технически трудных веб-торговых центров на складе продукта «1С-Битрикс: Управление интернет-сайтом» с высочайшими притязаниями к функциональности и стойкости к перегрузкам. Мы владеем широкий эксперимент в исполненьи последующих дел:
Интеграция веб-торговых центров с 1С и иными учетными системами: 
Синхронизация номенклатурной базы учетной системы с интернет-сайтом: выгрузка каталога продуктов на интернет-сайт, периодическая синхронизация этих о товарах (расценки, останки, свойства) 
Двусторонняя синхронизация заявок: предоставление заявок с интернет-сайта в учетную систему и напротив, синхронизация конфигураций в заказах, извещение клиентов о конфигурациях заявок 
Оптимизация программной и аппаратной долей планов для работы с завышенными перегрузками 
Исследование необычных систем розыска продуктов, которые разрешают юзерам скорее сыскать подходящий продукт, в том числе и никак не понимая его четкого названия 
Интеграция с платежными агрегаторами и эквайринговыми сервисами: официальные сервисы банков Сбербанк, Газпромбанк, Российский Эталон и др., платежные шлюзы Assist, CyberPlat, Robokassa, Яndex.Средства, WebMoney и др. 
Осуществление разных ценовых дипломат на различные продукты, а еще разных ценовых дипломат условно статуса клиента (отдельный клиент либо джобер, старенькый заказчик либо новоиспеченный), внедрение эластичных устройств для возведения бонусов на продукты в зависимости от разных критерий, дозволяющих творить разные виды промоакций в веб-лавке 
Творение комфортных для вероятного клиента динамических фильтров продуктов, которые подсобляют обретать подходящий продукт из-за малое время в большущем каталоге 
Исследование расширенных систем для сбора и разбора статистических этих: отдельные статистики для различных категорий служащих, агрегированные статистики сообразно заявкам, статусам, категориям, поисковым системам и т.д. 
Творение личных, а еще включение к имеющимся eCommerce площадкам и сервисам, дозволяющих разбирать эти о веб-сайте и увеличивать конверсию (e-mail менеджмент, програмки преданности, сервисы персонализации и т.д.) 
Осуществление различных необычных притязаний к планам, неповторимых для всякого определенного Клиента.Мы специализируемся на исследованию больших технически трудных веб-торговых центров на складе продукта «1С-Битрикс: Управление интернет-сайтом» с высочайшими притязаниями к функциональности и стойкости к перегрузкам. Мы владеем широкий эксперимент в исполненьи последующих дел:
Интеграция веб-торговых центров с 1С и иными учетными системами: 
Синхронизация номенклатурной базы учетной системы с интернет-сайтом: выгрузка каталога продуктов на интернет-сайт, периодическая синхронизация этих о товарах (расценки, останки, свойства) 
Двусторонняя синхронизация заявок: предоставление заявок с интернет-сайта в учетную систему и напротив, синхронизация конфигураций в заказах, извещение клиентов о конфигурациях заявок 
Оптимизация программной и аппаратной долей планов для работы с завышенными перегрузками 
Исследование необычных систем розыска продуктов, которые разрешают юзерам скорее сыскать подходящий продукт, в том числе и никак не понимая его четкого названия 
разработка сайта на 1С-Битрикс  и эквайринговыми сервисами: официальные сервисы банков Сбербанк, Газпромбанк, Российский Эталон и др., платежные шлюзы Assist, CyberPlat, Robokassa, Яndex.Средства, WebMoney и др. 
Осуществление разных ценовых дипломат на различные продукты, а еще разных ценовых дипломат условно статуса клиента (отдельный клиент либо джобер, старенькый заказчик либо новоиспеченный), внедрение эластичных устройств для возведения бонусов на продукты в зависимости от разных критерий, дозволяющих творить разные виды промоакций в веб-лавке 
Творение комфортных для вероятного клиента динамических фильтров продуктов, которые подсобляют обретать подходящий продукт из-за малое время в большущем каталоге 
Исследование расширенных систем для сбора и разбора статистических этих: отдельные статистики для различных категорий служащих, агрегированные статистики сообразно заявкам, статусам, категориям, поисковым системам и т.д. 
Творение личных, а еще включение к имеющимся eCommerce площадкам и сервисам, дозволяющих разбирать эти о веб-сайте и увеличивать конверсию (e-mail менеджмент, програмки преданности, сервисы персонализации и т.д.) 
Осуществление различных необычных притязаний к планам, неповторимых для всякого определенного Клиента.