Приспособление глушителя, невзирая на кажущуюся проделываемую им огромную работу в угнетении такового самого сильного звука работы мотора, на самом деле довольно обычное: снутри глушителя Вы отыщете обманчиво обычной комплект трубок с проделанными отверстиями в их. Данные трубки наравне со особыми на камеры на самом деле устроены как деликатно понастроенный мелодический аппарат, кой на нынешний день никак не элементарно глушит работу мотора, однако и творит особенный звук, милый для слуха почти всех водителей, в особенности, в случае внедрения его на спортивных карах.
Выхлопные газы и звуковые волны вкупе с ними (желая, как мы теснее знаем, еще ранее) попадают в глушитель чрез центральную выхлопную трубу. Они отскакивают в заднюю стенку глушителя и отражаются чрез отверстие в главной доли глушителя. Потом они проходят чрез разряд отверстий в иную камеру, в каком месте они опять гасятся и уходят чрез заключительную трубку, покидая глушитель.
2-ая комната именуется резонатором, кой соединён с 1 на камере чрез отверстие. Резонатор охватывает определённый объём воздуха и владеет конкретную длину, коия с педантичной точностью рассчитывается для получения таковой длины волны, коия сумеет восполнить определённую частоту звука. Как ведь наверное проистекает? Давайте окинем глушитель наиболее пристальным взором…
Резонатор
Как скоро волна угождает в глушитель, лагерь ее продолжает идти во вторую камеру чрез отверстие, а иная дробь — отображается. Волна распространяется во 2-ой камере, угождает в заднюю стенку глушителя, отражаясь от неё и опять значит чрез это самая ведь отверстие. Протяженность данной для нас 2-ой камеры рассчитывается этак, будто данная волна оставляет резонатор лишь опосля такого, как последующая волна скажется от наружной стороны 2-ой камеры (внутренней стороны 1 камеры).Приспособление глушителя, невзирая на кажущуюся проделываемую им огромную работу в угнетении такового самого сильного звука работы мотора, на самом деле довольно обычное: снутри глушителя Вы отыщете обманчиво обычной комплект трубок с проделанными отверстиями в их. Данные трубки наравне со особыми на камеры на самом деле устроены как деликатно понастроенный мелодический аппарат, кой на нынешний день никак не элементарно глушит работу мотора, однако и творит особенный звук, милый для слуха почти всех водителей, в особенности, в случае внедрения его на спортивных карах.
Выхлопные газы и звуковые волны вкупе с ними (желая, как мы теснее знаем, еще ранее) попадают в глушитель чрез центральную выхлопную трубу. Они отскакивают в заднюю стенку глушителя и отражаются чрез отверстие в главной доли глушителя. Потом они проходят чрез разряд отверстий в иную камеру, в каком месте они опять гасятся и уходят чрез заключительную трубку, покидая глушитель.
2-ая комната именуется резонатором, кой соединён с 1 на камере чрез отверстие. Резонатор охватывает определённый объём воздуха и владеет конкретную длину, коия с педантичной точностью рассчитывается для получения таковой длины волны, коия сумеет восполнить определённую частоту звука. Как ведь наверное проистекает? Давайте окинем глушитель наиболее пристальным взором…
Резонатор
Как скоро волна угождает в глушитель, лагерь ее продолжает идти во вторую камеру чрез отверстие, а иная дробь — отображается. Волна распространяется во 2-ой камере, угождает в заднюю стенку глушителя, отражаясь от неё и опять значит чрез это самая ведь отверстие. Протяженность данной для нас 2-ой камеры рассчитывается этак, будто данная волна оставляет резонатор лишь опосля такого, как последующая волна скажется от наружной стороны 2-ой камеры (внутренней стороны 1 камеры).